Описание
Радио ― это СМИ, обладающее целым набором преимуществ: это медианоситель, который заставляет работать воображение, радио ― самое мобильное СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании. Реклама на радио дает хорошие результаты при проведении кампаний с анонсированными посланиями ("сегодня скидка", "диагностика бесплатно" и т.п.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Достоинства рекламы на радио:
- возможность "фонового" восприятия при одновременном выполнении других работ;
- реклама на радио доносит информацию до активной бизнес аудитории;
- радиореклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового торгового комплекса, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
- в рекламу на радио достаточно просто внести изменения по ходу рекламной кампании;
- оперативность размещения рекламы.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Помощь в проведении сделок по продаже бизнеса | Да |
Помощь в проведении сделок по покупке бизнеса | Да |
Помощь в выборе способа привлечения внешнего финансирования | Да |
Помощь в поиске будущего инвестора | Да |
Привлечение капитала портфельных инвесторов | Да |
Привлечение капитала путём частного размещения ценных бумаг | Да |
Консультирование по вопросам размещения еврооблигаций | Да |
Консультирование по вопросам публичного размещения акций IPO | Да |
Мониторинг развития ситуации после завершения операции | Да |
Разработка структуры инвестирования | Независимая оценка бизнеса, Выбор стратегии финансирования |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте