-
День Время работы Перерыв Понедельник 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Вторник 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Среда 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Четверг 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Пятница 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Казахстан, Алматы
- +7 (775) 007-77-07SIRIUS STAR MEDIAБакытжан Жунусбековул.Макатаева, 127, уг.пр.Сейфуллина, офис №2, Алматы, Казахстанbakytzhan8+ 77780077788+ 77780077788
– это традиционный, самый распространенный и один из наиболее дешевых видов наружной рекламы. Щиты бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, размещенными на зданиях, заборах, эстакадах и т. д.
Стандартные уличные щиты (3 × 6 м) часто называют билбордами (от английского bill – афиша, объявление, и board – доска, поверхность).»
По решению маслихата г.Алматы все билборды в городе должны быть приведены к одному формату: 2,14 на 3,14 метра.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на astanatv.kz.
«Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 × 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки.
Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.»
«С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.
Также они позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и посредством размещения нескольких таких установок.
У щитовых конструкций относительно небольшая стоимость.
Что касается места размещения, то их устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Определенное количество рекламных щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.
Отдельно стоящие рекламные щиты обычно устанавливают перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков и на разделительных полосах. Для двусторонних щитов, которые стоят на разделительной полосе, выбор сторон для рекламы практически не играет никакой роли. Для щитов, которые установлены перпендикулярно транспортному потоку, более предпочтительно размещение рекламы на лицевой стороне (стоимость ее будет на 30 % выше, чем на обратной стороне).»