-
День Время работы Перерыв Понедельник 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Вторник 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Среда 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Четверг 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Пятница 11:00 - 17:00 12:30 - 15:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Казахстан, Алматы
- +7 (775) 007-77-07SIRIUS STAR MEDIAБакытжан Жунусбековул.Макатаева, 127, уг.пр.Сейфуллина, офис №2, Алматы, Казахстанbakytzhan8+ 77780077788+ 77780077788
Виды контекстной рекламы
В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.
Текстовая
В качестве рекламного объявления используется обычное текстовое представление информации с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста). Популярной является модель оплаты за клик (PPC).
Баннерная
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера). Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.
При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:
- Статичный баннер — простая, неподвижная картинка
- Динамичный баннер — как правило, анимированные изображения (в формате gif или html5)
- Интерактивный баннер — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определённом месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.
Видеореклама
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.[1][2]
Типы контекстной рекламы
По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.
Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.