Продавец SIRIUS STAR развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
87 отзывов
+7 (778) 007-77-88
+7 (708) 701-61-67
+7 (702) 685-15-20
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Контекстная реклама

  • Услуга

Цену уточняйте

+77750077707
  • +7 (778) 007-77-88
    Бакытжан
  • +7 (708) 701-61-67
    Ернар
  • +7 (702) 685-15-20
    Нурлытан
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Цену уточняйте
Услуга
+77750077707
  • +7 (778) 007-77-88
    Бакытжан
  • +7 (708) 701-61-67
    Ернар
  • +7 (702) 685-15-20
    Нурлытан
Описание
Информация для заказа

Виды контекстной рекламы

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая

В качестве рекламного объявления используется обычное текстовое представление информации с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста). Популярной является модель оплаты за клик (PPC).

Баннерная

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера). Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

  • Статичный баннер — простая, неподвижная картинка
  • Динамичный баннер — как правило, анимированные изображения (в формате gif или html5)
  • Интерактивный баннер — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определённом месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Видеореклама

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.[1][2]

Типы контекстной рекламы

По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

  • Цена: Цену уточняйте