Описание

Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
- медийная реклама
- контекстная реклама
- поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
- продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
- прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
- вирусный маркетинг
- партизанский маркетинг
- интернет-брендинг
- email-маркетинг
- контент-маркетинг
- Programmatic (RTB)
Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее:
- использование нестандартных рекламных носителей (промо-игры, вирусные ролики, брендирование игр);
- интернет-выставки, интернет-аукционы;
- веб-конференции (подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары);
- системы взаимодействия с продавцами (VRM);
- продвижение сайта в социальных медиа (SMO — оптимизация под социальные медиа, SMM — маркетинг в социальных сетях, Social Ads — реклама в социальных сетях);
- мобильная реклама (mobile application — реклама в мобильных приложениях)
- дополненная реальность (AR или augmented reality — это системы, в которых реальный мир дополняется виртуальными объектами).
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте